madkid
26 апреля 14:32
Идеи Гавриила, очень далеки от реальной потребности и действительности (моё видение).
После Советской системе образования необходимо ответить на вопросы гораздо более важные чем: электронный документооборот, социальное взаимодействие, дистанционное обучение.
Почему никто не спрашивает:
1. Почему дети не хотят ходить в школу?
2. Почему образовательная система хочет выглядеть качественной и современной, а не является таковой?
3. Почему без пинка одного или нескольких человек много милионов человек не начинает действовать?
4. Почему ЛЮДЕЙ превратили в толпу и какими инструментами, не помогла ли "система образования"?
5. Почему никто не хочет смотреть более широко и здравомысленно?
6. Почему люди перестали думать?
7. Почему люди интересуются прогнозом погоды, но не делают прогнозов для своей личной жизни и жизни целой страны?
8. Почему люди не знают как и для чего жить, не могут САМИ решить элементарных вопросов?
9. Почему система созданная для людей мешает людям жить?
10. Кому и почему это выгодно?
11. Почему меня в своё время выгоняли из класса информатики, который почти всегда был закрыт для свободного доступа учащихся?
12. Почему учителя хотят рефераты только в печатном виде, ведь важен продукт мысли человеческой или форма?
13. Почему менять что-то только ради изменений? (Флаг ведь не меняют каждых полгода)
Концептуально хотелось бы понимать для чего учителю ИНСТРУМЕНТ планшет и как он позволит получить человека образованного, который может жить самостоятельно и приносить общественное благо?
Я лично не думаю, что виртуальная российская столовая способна накормить наших детей :)
Система турникета - это практика режимных объектов, дальше наверное колючая проволока и пулемётные гнёзда?
Возможно российское правительство просто инвестирует в новые современные формы аналитики ситуации в сфере образования, а шуму наводит чтобы эффектнее было?
А возможно Леви своего рода подмазался под инсайд с правительством Российской федерации?
Не знаю, будем видеть..
А пока я лично хочу попросить Гавриила Леви поучаствовать в проекте Японских товарищей "Электронная женщина, которая всегда готова и не потребляет много энергии".
Я просто хочу понимать зачем???
Хотели экономить в России бумагу? Тогда решить проблему расхода туалетной бумаги - это конечно более сильная задача :)
Гавриил Леви учился за рубежом и даже бросает импортированные словечки (как залог качества наверное) - это хорошо, возможно даже отлично.
Но не утратил ли он понимание родной русской жизни? Вот Максим же не начинает передачи с "Guten Tag" :)
Огромное спасибо за чудесный материал Максиму Спиридонову, а также идея для него:
Интересно было бы задавать возможные вопросы на будущий подкаст в одном месте системы, а не размазывать по блогам и PodFM.ru.
Тогда аудитория сможет находится в одном контексте с гостем, проблематикой, темой передачи и в конечном итоге продуктом - подкастом.
Чтобы анонс перетекал из одной формы в другую и вбирал в себя контекст пока не станет подкастом, аналогом может быть реальный процесс приготовления блюда: качественные продукты, рецепт, умение мастера, процесс, блюдо, подача, продукт - соединяет в себе все формы и с помощью сегодняшней информационной технологии такое есть возможно делать.
Будет виден путь зарождения и реализации подкаста, в свою очередь это даст более сильное вовлечение в контекст передачи.
Аудитория своего рода будет соавтором подкаста.
Vitaliy Yarega
02 июня 20:00
Жаль, что гость не рассказал, какими методами продвижения пользуется его проект. Не знаю как в России, а в Украине его ООО "Щоденник" видимо договорилось с влиятельными людьми в образовании. Ибо все школы под график обязывают подключаться к этой супер системе. Можете прокомментировать уважаемый Гавриил Леви?
Olga Novosyolova
26 декабря 17:14
Виталий, здравствуйте!
О том, как происходит подключение школ к нашему проекту, могут подробнее рассказать специалисты по развитию и методические специалисты Дневник.ру. Как раз перед Новым Годом в нашем пресс-центре выйдет обзорная статья, которая раскроет все подробности хода подключения школ к проекту в уходящем 2012 году.
Напомним, единого гос. провайдера, который бы централизованно обеспечивал переход российских школ на электронный документооборот, пока нет. Подключение школ к той или иной системе - самостоятельный выбор на уровне муниципалитетов. Министерство образования региона выбирает из существующих систем, предлагающих свои услуги, ту, которая наиболее полно соответствует поставленным целям. Такой выбор в пользу Дневник.ру официально сделали уже 31 регион, ещё 52 региона активно пользуются нашей системой ввиду её удобства, функциональности и бесплатности.