был подписан на туристическую рассылку. потом отписался. от subscribe писем больше не было, а вот спамом о туризме завалили. уплывают email адреса. как понял из выпуска, ведущему рассылки ничто не мешает раз заплатить, получить базу email и распоряжаться ей по своему усмотрению, в том числе и слать спам
Я тоже недоволен сабскрайбом из-за какого-то халатного отношения к БД, а особенно к некоторым комментаторам. Спамеров там немерено, и самое ужасное, что в личных сообщениях нет ссылки пожаловаться на спам.
Сделайте милость, хоть в личном кабинете подписчик может как-то распоряжаться (управлять) такими простыми настройками - вот достала орда школьнегов - почему бы их не "забанить" для себя лично ?
Почему фильтров не создаете, чтобы вычищать сервис усилиями сознательных юзеров ? :)
Веб-два-ноль как бы к этому ж располагает, а мы в маркетинге сильны только когда читаем америкосов. Простые же, эелементарные решения в сторону клиента по усилиям стоят чуть ли толканием закона в думу. Вот ведь как менталитет вылазит порой в неоднозначных местах :)
Хочу подчеркнуть, что СУБД Информикс, лежащая в основе всех наших сервисов, находится под постоянным мониторингом; мы работаем над временем отклика, стараясь сократить каждую миллисекунду ожидания от сервера. Ссылка "Пожаловаться на спам" - есть, и со спамерами мы активно боремся, вычищая их аккаунты и их "деятельность". Над Вашим предложением по поводу личного кабинета мы работаем - благодарим за участие в развитии проекта!
С уважением,
PR-менеджер Subscribe.ru
Ксенья Вагнер
Видимо у меня только так...
Но ссылки "Пожаловать на спам" часто не могу найти. Очень часто она то есть, то пропадает (это не шутка).
Может стоит как-то юзабилити подтянуть, чтобы все таки сам пользователь для себя во всех местах решал - кого и как от себя отстранять. В итоге орда спамеров останется как бы отдельно-активничающей системкой, и вы ее враз заприметите.