Ну не знаю. "Мы все из себя такие профессиональные и как эквайринг, и как процессинг платежей". А в чем конкретно профессионализм? Звучит голословно. Вот профессиональные мы, и всё. А другие, получается, сидят такие на рынке уже несколько лет и остаются любителями. Что-то не верю. Градус саморекламы в этом выпуске был как-то неприятно высок.
Кстати, Максим, может, пригласите первое лицо из другой компании-конкурента? Мне кажется, вашей аудитории это было бы интересно. Мне точно интересно.
Ну так удобный шанс самопиара выдался для Елены.
А по поводу профессионализма - наладил системы транзакций платежей и только и думай как бы маркетингом заниматься и пиаром. Все.
Вообще то, Елена из PayU и Дарья Огородникова из Робокассы уже пересекались в одной из программ подобного типа (не пишу в какой по этическим соображениям), все было пристойно и конструктивно :)
Блин! Это жесть! Уже почти два месяца пытаюсь подключиться к этой платежной системе. Постоянно возникают какие то проблемы. Которые решаются по долгу. Уже все сроки по запуску проекта прошли. И за них все праздники пропустили. Очень сильно жалеем, что решили с ними сотрудничать. Робокассу только что подключили всего за два дня!
Аналогично! Постоянно то им то дай, то это! Такое ощущение что задача менеджера не продать мне услугу, а наоборот убедить меня с ними не работать. С робокассай работаем без проблем
Секундочку!
В Озоне говорят (коммерческий директор, если правильно помню его должность), что Орлову уволили (!), причем цитирую "за неадекватный менеджмент". А другие сотрудники уточняют: "за неадекватный совковый менеджемент".
Так что мои соболезнования компании PayU.