Дмитрий Филатов о том, как вырастить проект из инкубатора, зачем на работе необходима штатная единица «душа офиса» и что роднит российских и мексиканских пользователей интернета.
Интервью с гостем:
— Как Дмитрий Филатов познакомился с интернетом?
— Topface изнутри: каким образом «подружить» пользователей Facebook и ВКонтакте?
— Кейс по применению вирусной рекламы в интернет-бизнесе: инструменты, участники, результаты.
— Кто конкурирует с Topface?
— «Наш сервис настроен на гораздо более интенсивное взаимодействие между людьми. Мы работает над тем, чтобы сделать общение максимально интенсивным, чтобы было больше ответов, больше сообщений».
— Что ждет дейтинг в будущем?
Спонсор выпуска — компания CDNvideo: ведущий оператор собственной сети доставки контента.
Записывайтесь на курс «Нетологии»: «Руководитель интернет-магазина: сайт, склад, логистика, маркетинг».