Николай Шестаков о том, как вырастить холдинг из 300 человек меньше чем за год, осталась ли в живых на рынке такая профессия, как «вебмастер», и почему Facebook не стал запускать свою рекламную сеть.
Интервью с гостем:
— Сколько данных социальные сети собирают о нас сегодня?
— Когда реклама научится не рекламировать, а помогать пользователю в решении его проблем?
— «Гаражный стартап» внутри технологической компании: как «Яндекс» учился продавать рекламу в «нулевые»?
— «У меня есть желание построить свой маленький „Яндекс“, где будет комфортно и небюрократично».
— Как устроен SocialTank изнутри?
— Какое будущее ждет интернет-рекламу?
Записывайтесь на курс «Нетологии» SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях.