Главная : Бизнес : Аналитическая программа «Рунетология» :

Лев Волож, руководитель группы коммерческих сервисов «Яндекса» и «Яндекс.Такси»
Выпуск 214
pgpg
24 декабря 11:24
Спасибо большое за этот диалог! Максим постоянно сравнивает GetTaxi и Яндекс.Такси.

Я пользуюсь обоими сервисами довольно давно и вывел вот какую штуку: если Яндекс - это Microsoft в такси, то Get - это Apple. Они очень дотошно подходят к юзабилити и сокращению числу нажатий на экран.

Машин конечно пока у яндекса больше, но я не могу без фич от Get:

1. авто выбор названия ресторана, клуба, кинотеатра и вообще места, откуда выезжаешь

2. Возможность привязать сколько угодно банковских карт и оплаты чаевых с карты БЕЗ ввода дополнительно CVV кода каждый раз. Это позволяет оплачивать не имея карты с собой всем родственникам и знакомым!

3. Сумма подтягивается автоматом, ее не надо вбивать как у яндекса.

4. Единый тариф

5. Фото водителя

6. Никаких СМС, которые просто достали

7. Мобильный именно водителя, а не таксопарка / диспетчерской

8. В списке адресов КУДА все часто используемые и последние адреса одной строчкой, а не как у яндекса - 4 или 5 строк, да еще повторяющиеся и непонятные

9. Когда поездка закончилась, водитель нажимает "рассчитать" и деньги списываются автоматом или подтверждаешь одной кнопкой, и у водителя на экране появляется подтверждение. У яндекса же нужно самому залезть в раздел оплаты, выбрать карту или деньги, ввести сумму и код карты. Один клик или 7-8? Зачем лишние движения?

10. Водители яндекса часто первый раз работают с безналом в отличие от гета.

Каждый выбирает, что ему нравится!
Кирилл Невский
04 января 1:08
Желаю догнать отца по масштабам проектов!
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход